ПРАВИЛА
внутреннего распорядка
для пациентов медицинской организации
«Центр клинической психологии и психотерапии»
(ООО «Тандем»)
1. Общие положения
1.1. Правила внутреннего распорядка для пациентов медицинской организации «Центр клинической психологии и психотерапии» (далее – «Правила») являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в медицинской организации «Центр клинической психологии и психотерапии» (далее – «Центр»), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - пациентом (его представителем) и Центром.
1.2. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в учреждение или его структурное подразделение, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
1.3. Ознакомление пациента с настоящими Правилами в амбулаторно-поликлиническом подразделении Центра осуществляется устно и размещено на сайте Центра (psyvtomske.ru).
2. Правила поведения пациентов в Центре клинической психологии и психотерапии
2.1. Первичный прием специалистов осуществляется по предварительной записи через диспетчера Центра по телефонам, указанным на сайте.
2.2. На первичный прием следует приходить за 5-10 минут до начала приема для заполнения необходимой документации (договор, информированное добровольное согласие на оказание медицинской помощи, согласие на обработку персональных данных). С содержанием документов можно предварительно ознакомиться на сайте Центра.
2.3. Запись на повторный прием может быть осуществлена как диспетчером, так и специалистом Центра.
2.4. В целях соблюдения конфиденциальности и врачебной тайны пациентам и сопровождающим их лицам запрещается находиться в приемной Центра во время работы специалистов с пациентами.
2.5. Пациенты должны соблюдать установленную заранее длительность консультации (50 или 30 минут), уважительно относится ко времени врача и других пациентов.
2.6. Пациент должны являться на прием к врачу в назначенные дни и часы, заблаговременно (за сутки до запланированного приема) сообщать об отмене консультации.
2.7. При обращении за медицинской помощью в Центр пациент обязан:
2.8. В помещениях Центра запрещается:
3. Ответственность
3.1. Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
3.2. При нарушение режима и Правил внутреннего распорядка Центра договор об оказании медицинских услуг считается расторгнутым.
3.3. Нарушением, в том числе, считается:
- отказ соблюдать правила Внутреннего распорядка Центра;
- грубое или неуважительное отношение к персоналу;
- несоблюдение требований и рекомендаций врача.