Внутренний распорядок ЦКПП

ПРАВИЛА

внутреннего распорядка

для пациентов медицинской организации

«Центр клинической психологии и психотерапии»

(ООО «Тандем»)

 

1. Общие положения

 

1.1. Правила внутреннего распорядка для пациентов медицинской организации «Центр клинической психологии и психотерапии» (далее – «Правила») являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в медицинской организации «Центр клинической психологии и психотерапии» (далее – «Центр»), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - пациентом (его представителем) и Центром.

1.2. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в учреждение или его структурное подразделение, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.

1.3. Ознакомление пациента с настоящими Правилами в амбулаторно-поликлиническом подразделении Центра осуществляется устно и размещено на сайте Центра (psyvtomske.ru).

 

2. Правила поведения пациентов в Центре клинической психологии и психотерапии

 

2.1. Первичный прием специалистов осуществляется по предварительной записи через диспетчера Центра по телефонам, указанным на сайте.

2.2. На первичный прием следует приходить за 5-10 минут до начала приема для заполнения необходимой документации (договор, информированное добровольное согласие на оказание медицинской помощи, согласие на обработку персональных данных). С содержанием документов можно предварительно ознакомиться на сайте Центра.

2.3. Запись на повторный прием может быть осуществлена как диспетчером, так и специалистом Центра.

2.4. В целях соблюдения конфиденциальности и врачебной тайны пациентам и сопровождающим их лицам запрещается находиться в приемной Центра во время работы специалистов с пациентами.

2.5. Пациенты должны соблюдать установленную заранее длительность консультации (50 или 30 минут), уважительно относится ко времени врача и других пациентов.

2.6. Пациент должны являться на прием к врачу в назначенные дни и часы,  заблаговременно (за сутки до запланированного приема) сообщать об отмене консультации.

2.7. При обращении за медицинской помощью в Центр пациент обязан:

  • соблюдать внутренний распорядок работы Центр, тишину, чистоту и порядок;
  • исполнять требования пожарной безопасности;
  • выполнять требования и предписания врача;
  • сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
  • уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;
  • бережно относиться к имуществу клиники и других пациентов.

2.8. В помещениях Центра запрещается:

  • курение;
  • распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
  • появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;
  • громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;
  • пользование мобильной связью при нахождении на приеме у врача;
  • выбрасывание мусора, отходов в непредназначенные для этого места.

 

3. Ответственность

 

3.1. Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

3.2. При нарушение режима и Правил внутреннего распорядка Центра договор об оказании медицинских услуг считается расторгнутым.

3.3. Нарушением, в том числе, считается:

- отказ соблюдать правила Внутреннего распорядка Центра;

- грубое или неуважительное отношение к персоналу;

- несоблюдение требований и рекомендаций врача.